"Полицейский беспредел". Магаданские бизнесмены заявили о прессинге со стороны правоохранителей


Дмитрий и Владимир Пушковы

"Весьма". Магаданские предприниматели - деревообработчики Владимир и Дмитрий Пушковы публично заявили о прессинге со стороны полицейских Ольского района Магаданской области. 

По словам бизнесменов, конкретные правоохранители под руководством подполковника настаивают на подписании фиктивных бумаг. 

По ним предприниматели должны забрать ранее изъятый в рамках уголовного дела лес. На данный момент дело в отношении братьев Пушковых, о котором писал "Весьма", практически не двигается, меняется уже третий следователь. Часть леса им вернули, и они должны были забрать его с опечатанной территории. Но по факту оказалось, что большая часть их леса просто исчезло. 

Они отказались подписывать какие-либо документы, пока им не объяснят, куда делся лес. В ответ полицейские сначала стали "давить" и предлагать "решить все мирно", а затем пригрозили Владимиру Пушкову и Дмитрию Пушкову "проблемами". Вскоре на них завели уголовные дела. 

Вот как в обращении ситуацию объясняют сами братья. "Весьма" публикует письмо, написанное Дмитрием Пушковым. 


Дереводобычей и переработкой древесины мы, братья Пушковы, занимаемся с 2011 года. Попробую обрисовать ситуации без политики, а согласно действующих норм и законов РФ. 

2017 год для многих  деревообработчиков Магаданской области стал чёрным годом. Все, повторю, все, кто имел хоть какое-то отношение к лесу, были подвергнуты серьёзным проверкам. «Уголовки» сыпались на них как приятные новости о российских ответных санкциях из новостей первого канала. Многие, не выдержав такой заботы, свернули свои конторы. 

В 2017 году Путин объявил год экологии, но направлено это было, в основном, на борьбу с чёрным трафиком леса в КНР. Однако инициатива также явилось поводом для повального прессинга, в том числе в коррупционных целях некоторых нечистых на руку сотрудников МВД. 

И это несмотря на серьёзное недоосвоение лесов в Магаданской области, которое зачастую приводит к страшным пожарам. Но отмечу, по моим личным наблюдениям, такое давление на дереводобычу и её переработку не испытал ни один регион. 

Но год был, да прошёл, и настало время развития региона. Сменились губернатор и ряд чиновников. Так и в деле с нашим лесом, в котором не было найдено нарушений, наступили времена возврата конфискованной древесины. 

И вот тут и начались, по моему мнению, незаконные действия со стороны Ольского МВД, сотрудники которого ранее изъяли лес под свое ответхранение у нас, братьев Пушковых. Я полагаю, что руководит всей этой ОПГ Ольского МВД подполковник Адлейба, именно о его махинациях я и хочу рассказать. 

Время шло, нарушения не выявлялись, древесина из под ареста частично высвобождалась. Малую часть высвобожденной древесины нам все же удалось забрать законным путем, хотя для этого потребовалось немало времени, сил и знаний для написания множества жалоб. 

Сотрудники Ольского МВД долгое время не желали законным путем расставаться с ранее высвобожденной из под ареста древесиной. 

Видимо, у них на неё имелись свои планы. Подтверждается это тем, что по факту изъятой древесины, которая находится в подотчете Ольского МВД, намного меньше, чем числится на балансе. Говоря понятным языком, у них большая недостача по лесу, который у нас изъяли.

Вероятно, чтобы «укрыть» свою недостачу, следователь Середенков вместе с подполковником Адлейба неоднократно при помощи сначала уговоров, затем угроз, игнорируя статью 285 УК РФ, настаивали на фиктивном принятии всего объёма изъятой древесины, который числится на балансе Ольского МВД (имеются аудиозаписи, подтверждающие эти разговоры и угрозы). 

В одной из таких бесед следователь Середенков высказал угрозу такого характера: «не хотите по хорошему написать расписку в приеме всего объема, то будет по плохому для вас». Он настолько чувствовал себя безнаказанным, что даже не стыдился свидетелей. 

С тех пор во время встреч с сотрудниками Ольского МВД мы решили не расставаться с аппаратурой для аудио и видеофиксации, не ставя их в известность. Все аудио видеозаписи мы передали на ответственное хранение людям, которые широко опубликуют их в случае, если с нами что-то случится: собьет машина или кирпич на голову упадет. 

Мы стали максимально сторониться контактов с этими людьми без присутствия независимых свидетелей. Однако понимая, что наш контакт возможен только на официальных встречах, следователю Середенкову, вместе с тем же подполковником Адлейбой, которые также, вероятно, сговорились со старшим следователем следственного комитета все того же Ольского района Николаенко, ничего не оставалось, как использовать нашу крайнюю встречу, которая состоялась 20 июля 2018 года. 

После этой встречи следователь Середенков заявил, что на него было осуществлено нападение «братьями Пушковыми» при попытке пресечь "незаконный вывоз изъятой древесины". Он это заявил, даже несмотря на то, что мы записывали на видео всю нашу так называемую встречу, после которой он сказал, что мы на него напали. 

Забавно это было услышать, ведь мы сами вызвали наряд полиции, чтобы он пресек действия следователя, который блокировал законный вывоз нашей древесины. Все документы у нас, естественно, в порядке. 

В этот день мы беспрепятственно, открытым способом, в сопровождении наряда Ольского ГИБДД вывезли загруженный раннее объем леса, который следователь Середенков называет "незаконным вывозом изъятой древесины". И вот спустя несколько месяцев мы читаем на сайте СК РФ по Магаданской области о возбуждённом против нас уголовном деле по ч. 1 ст. 318 УК РФ. (Применение насилия в отношении представителя власти). 

Вот как это описывается на сайте следственного комитета России Магаданской области: 


По версии следствия, 20 июля 2018 года в вечернее время следователь СО Отд МВД России по Ольскому району прибыл к территории производственной базы, расположенной в п. Ола, для осуществления контроля за сохранностью ранее изъятых по уголовному делу, находящемуся у него в производстве, спиленных стволов деревьев, хранящихся на указанной территории.

Подъехав к воротам, следователь обнаружил, что изъятая древесина погружена в кузов грузового автомобиля и подготовлена к вывозу с данной территории.

С целью пресечения неправомерного вывоза изъятой древесины, следователь перегородил выезд грузовому автомобилю собственным автомобилем, и приступил к составлению процессуальных документов.

В указанное время, двое братьев, планировавшие вывезти древесину, попытались отбуксировать легковой автомобиль следователя, мешавший проезду груженому древесиной автомобилю.

Следователь, находясь при исполнении своих должностных обязанностей, потребовал от указанных мужчин прекратить свои противоправные действия.

В ответ на законное требование следователя, подозреваемые, применив насилие к сотруднику полиции, стали оттаскивать его от автомобиля, при этом нанесли не менее 4 ударов ногами по ногам следователя, и повалили последнего на землю.


И нам стало стыдно, даже где-то страшно за то, что там он наговорил, ведь в подтверждение факта насилия следователь Середенков предоставил поцарапанные запястья и коленки с ссадинами. 

А теперь посмотрите часть видео, на которой запечатлен этот следователь и наше на него "нападение". Мы снимали встречу с ним и, естественно, пальцем его не трогали, а только просили представиться. 

Не дождавшись ответа, мы сами вызвали наряд полиции, чтобы сотрудники органов помогли нам разобраться в ситуации. 


Чуть позже от подполковника Адлейба нам начали поступать все те же предложения о фиктивном принятии всего объема леса, хранящегося на данный момент в Ольском МВД (также имеются аудиозаписи).

 Если честно, то мы были настолько истощены этим давлением со стороны следствия, что в какой-то момент даже согласились на это в обмен на закрытие всех уголовных дел. Разговор об этом у нас также есть в аудиозаписи. 

Но вскоре, успокоившись, мы взяли себя в руки, ведь все необходимые доказательства на нашей стороне, и решили не идти на поводу у полицейских. Терпение следователей, устроивших сговор, закончилось, и 04 октября моему брату Владимиру Пушкову старшим следователем СК Николаенко был предъявлен статус «подозреваемого». 

Почему так поздно? Да все просто: со слов старшего следователя Николаенко, Владимира не могли долгое время найти. При этом они не направили ни одной повестке по месту его проживания, даже не сделали элементарного звонка на его сотовый телефон. 

О том, что его ищет следователь Николаенко, Владимир узнал случайно, и сразу же сам без всяких вызовов явился к следователю СК на Олу для встречи. 

Этот момент совпал с периодом самых активных  действий с нашей стороны, с требованиями в различные органы, в том числе и в ФСБ по Магаданской области, разобраться в обстоятельствах полицейского произвола, происходящего в п. Ола. 

На сегодняшний момент мы, братья Дмитрий и Владимир Пушковы, проходим подозреваемыми по делу №11802440003000016, на допросах по которому ссылаемся на ст. 51 Конституции РФ и заявляем об отказе сотрудничать с Ольским  ОПГ, пока не будет назначено объективное расследование по этому делу.

А всех лжесвидетелей (ими становятся по разным причинам) я  заранее предупреждаю о имеющемся видео происходивших событий со следователем Середенковым 20.07.2018, чтобы они осознали груз ответственности по ст. 307 УК РФ. На 10.10.2018 Владимир был допрошен дважды, и у нас есть крайне интересные аудиовырезки из его второго допроса. Кроме того, на первом допросе старший следователь СК Николаенко, пренебрегая ст. 99 УПК РФ, вручил Владимиру постановление об избрании меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении (по данному постановлению написана аргументированная жалоба, ответа на данную жалобу пока не поступило). 

Также в попытке запугать Владимира Пушкова, Николаенко сообщил, что может легко ему устроить арест, если мы откажемся с ним сотрудничать. Но мы уже привыкли к подобному «блефу» от сотрудников Ольского района, нас таким уже не напугаешь, мы пуганные. 

И мы все же сослались на  ст. 51 Конституции РФ и отказались давать показания ОПГ Ольского МВД и СК. Вообще интересно, как этот цирк способен существовать в структурах МВД, и даже быть подконтрольным разным органам? 

Сейчас мы фактически проверяем на себе, как на кроликах, работает или нет закон в Магаданской области. И пока все говорит о том, что полиция и следователи могут делать все, что им заблагорассудится. А граждане, которых полиция должна защищать, абсолютно бесправны перед ними. 

Данное письмо я прошу считать официальным обращением в прокуратуру, УСБ, ФСБ и прошу внимания общественности к нашему делу. 

Все просто: сегодня эти оборотни в погонах (а я считаю их именно оборотнями, которые позорят мундир) так обращаются с нами, а завтра придут и сделают все, что угодно с вами. Давайте вместе им этого не позволим и привлечем к ответственности. 

И еще раз хочу напомнить вышеупомянутым лицам: если что-либо случится со мной или моим братом, или с нашими родными, то прошу означенных выше людей считать повинными в случившемся. 

И организовать в отношении них полную проверку. К тому же к этому времени будут опубликованы все наши с ними видеозаписи и аудиоразговоры. Помимо данного обращения, мы еще раз напишем заявления и жалобы во всевозможные надзорные инстанции. 


Читайте также: 





Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92


Почта: 

vesmatoday@gmail.com

     18+

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика