Почему новость о трагедии у клуба «Боинг» местные СМИ осветили именно так?
Новость о трагической гибели парня возле клуба Боинг облетела все мессенджеры. О трагедии знают все, в том числе первые лица области, города. ГТРК, Колыма.ру, Магаданмедиа постят хронику событий: убили, поиск подозреваемых, арест третьего причастного.
Тем временем, ни у кого не возник вопрос спросить у руководства клуба и охранников, что произошло. А ведь это первое, что должны были сделать профессиональные журналисты.
Не потому ли, что менеджером работе с персоналом клуба числится действующий депутат областной думы Александр Грузденко?
Все просто, если ты журналист. Произошла трагедия – спроси у очевидцев, которые находились внутри заведения. И первые из них – охрана, которая обязана следить за порядком. Более того, именно она должна была вызвать полицию, когда завязалась драка, которая, по слухам, случилась не один раз.
В итоге в проникновенном репортаже местного ГТРК настолько блекло говориться о причинах и ходе трагедии, что как-то даже стыдно за телекомпанию.
Тем временем, упомянутый Александр Грузденко действительно является менеджером по персоналу ООО «Боинг плюс». http://magoblduma.ru/structure/deputats/grusdenko/
А его доход, судя по декларации за 2015 года, составил всего 192,4 тысячи рублей.
http://magadanmedia.ru/news/500918/
Вывод прост: в то время как охрана клуба только при начальных поползновений к драке между посетителями должна была вызвать полицию, не сделала ничего. Да, виноваты многие и пусть совесть гложет тех, кто снимал и не вызвал ППС, пусть не спится участникам драки. Но, ребята, охрана должна была среагировать, даже если находилась внутри. Тогда и смерти, может быть, не случилось.
Но нет, никто из СМИ таких вопросов не задает. Не потому ли, что ПримаМедиа (мать Магаданмедиа) заключила контракт с облдумой на около 2 млн рублей?
А Колыма.ру на более 1 млн рублей рублей?
А местный вгтрк – провластный канал?
Хотя, может быть, это только кажется…