В конце августа в маленьком колымском поселке Мяунджа умер мужчина (фото сделано за полгода до смерти). Да, пожилой: Владимиру Семеновичу Школьнику было 79 лет. Да, нездоровый: в последнее время страдал старческой деменцией.
Тем не менее, он мог бы жить, если бы ему была вовремя оказана медицинская помощь, считают родные. Они предполагают, что медработники Сусуманской районной больницы проявили халатное отношение к своим служебным обязанностям, не проведя должного обследования больного и отказав в его госпитализации.
Кроме того, родственники умершего допускают возможность подмены документов и превышения служебных полномочий в действиях некоторых должностных лиц.
В поисках справедливости родные Школьника обращались в региональный минздрав, областную прокуратуру, Следственный комитет. Не добившись результата, они связались с редакцией «Весьма».
Историю смерти Владимира Школьника публикуем со слов его дочери Елены Миронович.
«Наша семья приехала на Колыму в 1986 году из Симферополя, - рассказывает Елена. - Жили на Аркагале, затем перебрались в Мяунджу.
Чтобы кормить семью, папа брался за любую работу: ездил на Чукотку в командировки в составе бригады строительного участка Аркагалинской ГРЭС, возводил в нашем поселке значимые объекты – здание поселковой больницы, жилые дома. Перед уходом на пенсию работал плотником на АрГРЭС. Ветеран труда. Уважаемый в поселке человек.
Владимир Школьник в кругу семьи