В ночь на 23 июля в магаданском инфекционном госпитале от последствий коронавируса умерла беременная девушка Екатерина, будучи на восьмом месяце беременности.
У нее развилось очень тяжелое течение болезни.
Гражданский муж девушки, Артем, рассказал "Весьма" о трагедии. Пожениться они не успели. Без мамы остались трое дочерей, четвертым ребенком Катя была беременна. Вместе они ушли из жизни.
"Мы как будто сразу предчувствовали, я ей сразу сказал - Катюша, если ты поедешь с Олы с инфекцией в город, ты понимаешь, что оттуда очень тяжело выйти.
А болезнь началась у нас дома еще давно: сначала подкашливали слегка, потом все сильнее и сильнее, и я понимаю - что-то не то, слишком долго уже.
Предложил жене: давай тебе "скорую" вызову, мало ли что. Она отмахнулась, мол, просто грипп, не волнуйся.
Потом я начал температурить, 37.6, 38, 39.6 - и тогда она уже испугалась, на вторые сутки моей температуры, когда она была под сорок.
Вызвали "скорую", но по факту врачи приехали к жене, поскольку она беременна, а мне просто дали таблетку жаропонижающую.
На следующий день приехал терапевт, посмотрел, взяли мазки - оказалось легкая стадия коронавируса, посадили на домашний карантин, выписали арбидол, витамины.
Затем она пролежала на Оле недельку в "инфекции", ей там стало хуже, врачи сами сказали: "экстренно увозим".
Приехала в Магадан, ей сделали КТ - 10% поражения легких, и сразу под кислород в первые сутки, дышать.
На вторые сутки перевели ее в другую палату, так как стало чуть хуже. Третьи сутки проходят - и утром переводят ее уже в реанимацию, на всякий случай.
Потом, бац, ответила, говорит - не волнуйся, все хорошо.
"Лялечка еще во мне, лялечка еще жива. Не переживай, я вас люблю. Легкие болят, пошла я отдыхать", - это были ее последние слова по WhatsApp.
И это были ее последние слова и четыре фото по ватсапу. И все, она впала в кому. Я ей как раз эти два дня пытался позвонить, а она не отвечала.
Через два дня кое-как дозвонился до лечащего врача, до начальника госпиталя на Взморье, и он мне сказал: "крайне тяжелое состояние, делаем все что можно".
Я ему рассказал про нашего деда, который в прошлом году умер тоже от коронавируса. Также - полторы недели, и все, и нету.
И врач мне сразу после моих слов ответил: "вы готовьтесь, шансов почти что нету, но будем надеяться на лучшее".
Через три дня мне позвонили ночью: без десяти четыре утра она умерла.
И я в шоке. Сначала вроде стойко принял, а сейчас не могу поверить в это.
У нее восьмой месяц беременности шел, я просто надеялся и верил.... Тяжко, тяжко, все как в тумане, никогда не думал, что так будет... Каждый день в церкви свечи ставил, молебны заказывал.
Я не верил в коронавирус, а сейчас вижу - по 6-8-10 человек уходит, жуть.
У нее жизнь тяжелая была... Она святой человек была, мудрая. Два брака до меня, первый не особо вышел, второй муж умер в артели.
И буквально через месяц после этого мы познакомились через "Одноклассники".
Слишком скоропостижно все произошло, я потерян. Ради детей пытаюсь взять себя в руки.
Собрали денег на похороны - кто-то с детского садика, кто-то с дома культуры дал, родни мало, мамы и папы у нее уже не было.
Будут двойные похороны, 29 июля, в четверг в 12.00 в поселке Ола состоится прощание, вместе они будут в одной могиле лежать".
По словам мужчины, сейчас он старается наладить отношения с родственниками гражданской супруги, хочет попросить прощения за проступки и готов оформить документы по опеке над двумя старшими детьми, чтобы растить вместе со своей дочерью. Он хочет измениться, чтобы ему могли доверить воспитание детей.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА "ВЕСЬМА" В WHATSAPP (в группе есть места), В TELEGRAM И В VIBER (НАЖМИТЕ НА СЛОВО, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬСЯ)
Наш канал в "Яндекс.Дзен"