«Это правда, я больше не работаю в этом деле, так что я вышел из него. Причины мне неизвестны, мотивы тоже», — сказал защитник.
Ранее пресс-секретарь Фургала Надежда Томченко заявляла, что в семье и в центральном аппарате ЛДПР не знают, кто нанял адвоката Бориса Кожемякина, который утверждает, что представляет интересы губернатора и делает заявления от его имени.
Именно Кожемякин заявлял, что у Фургала нет претензий к администрации СИЗО и экс-губернатор якобы не одобряет митинги в свою поддержку.
Интересы Фургала продолжают представлять еще двое адвокатов — Марина Горбачева и Максим Самойлов. Ранее сообщалось, что следствие заявило об их отводе.
Причиной для этого стал якобы конфликт интересов двух обвиняемых по уголовному делу — экс-губернатора Сергея Фургала и его бывшего партнера по бизнесу Николая Мистрюкова.
За почти месяц своего заключения Фургал не получил ни одного письма даже от самых близких. И его письма, и телеграммы родным тоже не были отосланы.
По данным «Московского комсомольца», даже правительственные телеграммы до арестанта не доходят. Заключенный считает это изощренным издевательством. Следователи лишь с недавних пор стали полностью цензурировать письма подследственного (до этого цензор СИЗО отправлял ему корреспонденцию арестанта в крайних случаях – если там увидел угрозы, шифровки, гостайну).